Главное меню



Резюме


Рекомендации


Запись на 2009


Услуги


Контакты

Разделы

Фотогалерея


Праздники


Занятия


Обучающие программы


Копилочка


Няня и малыш

знаки зодиака

Информация


       Нужно сохранить,      заполнить принести.

Анкеты которые нужно принести ссобой.


Анкета 2

Здоровье

Как психологически подготовить ребенка.


Минимум инфекции

Давай поедим? 


Наш распорядок дня


Реклама

Ссылки на другие домашнии группы


 

 Все ссылочки этого сайта.

 молитвы, молитвослов, акафисты, псалтирь

Добро пожаловать на сайт 

"Малыш"

 


Занятия с детьми-  

КОНСПЕКТ ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ "РАЗНОЦВЕТНОЕ НАСТРОЕНИЕ

(по ознакомлению детей с железной дорогой)

ЦЕЛЬ: учить детей различать грустное и веселое настроение, стимулировать внимание детей, продолжать знакомить с железной дорогой.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ МАТЕРИАЛ: игрушки или картинки с изображениями Петрушки, мышки, зайки, бычка, мишки; кукла Таня, Снеговик, подарки.

СОДЕРЖАНИЕ:

Воспитатель сообщает детям, что сегодня они будут кататься на паровозике, которого зовут Непоседа. Он очень добрый, веселый.

Воспитатель:

-Мы ему улыбнемся и займем места в вагончике.

Поет песенку "Паровоз" (муз. З. Компанейца).

Паровоз кричит: "Ду-ду!"

Я иду, иду, иду.

А вагоны стучат,

А вагоны говорят:

Так-так, так-так,

Так-так, так-так".

А вот и первая остановка "Веселая полянка". На этой полянке живут разные герои. Какие они: грустные или веселые? 

Ответы детей:

Буратино-веселый. А кто еще веселый?

Дети называют персонажей, которые веселые.

Воспитатель обращает внимание на пенек, говорит, что там кто-то спрятался.

Кто спрятался за пенечком? А какой зайка? Веселый или грустный? Обращается к зайчику:

Что ты, зайчик, там сидишь?

Ты скучаешь и грустишь?

К нам скорей скачи, малыш.

Воспитатель просит детей попрыгать как зайчики.

Дети прыгают, а затем берут зайчика с собой в вагончик.

Воспитатель:

Снова мы в вагоне разместились

И помчались, покатились.

Мы катимся по кругу,

Улыбаемся друг другу.

Стоп! Еще одна остановка - "Грустная поляна". Кто живет на этой поляне? И скажите, какие они: грустные или веселые? Назовите их. Давайте их развеселим - вручим подарки.

Тане подарим что? (мяч)

Бычку подарим что? (конфетку)

Мишке пришьем что? (лапу)

Зайцу подарим что? (морковку)

Воспитатель:

-Какими были герои на этой полянке?

А какими стали?

Воспитатель хвалит детей:

-Молодцы! Вы сделали доброе дело - развеселили героев.

А нам снова пора отправляться в путь. Стоп! Мы приехали на полянку, где можно танцевать. Дети танцуют, затем они садятся в поезд и приезжают в детский сад.

Автор: Власова Л.Ю., воспитатель ясельной группы д/с N 47 ОАО "РЖД" город Александров, Владимирская область






Новости сайта:

Фотографии работ Автобус и цыплята
Наш садик 

Новые фото 2008 года.

Спойте с малышом по караоке песенки! которые мы учим!«Точка, точка, запятая» 

Наши песенки. 

Игры с малышами: 13 важных советов

Форумы

Гостевая , поиски няни,объявления. 

Наш форум 

 

Опросы

Сколько было ребенку, когда вы пошли работать и доверили малыша Няне?


Няня или домашний садик?

Реклама

© 2003 Анна  Использование материалов сайта возможно только после согласования.


Hosted by uCoz