Резюме
Рекомендации
Запись на 2011
Услуги
Контакты
Фотогалерея
Праздники
Занятия
Обучающие программы
Игрушки
Копилочка
Няня
и малыш
знаки зодиака
Как психологически
подготовить ребенка.
Давай
поедим?
Наш распорядок дня
288-397-228(Анна)
Спрашивайте...
Груминг для собак,кошек в Москве
Одежда для
собак,обувь,косметика для йорка
Стрижка
кошки,кота с выездом на дом - скажите что нашли это
объявление на сайте Малыш и получите 5 % скидку
Домашний детский сад-ясли
"Малыш"

Все ссылочки
этого сайта.
Рекомендуем
Потрясающие
фотографии на память о Вашем малыше!
www.foto-podarki.ru
Фотокниги (фотоальбомы) о Вашем малыше.
.
|
Рекомендуем.
Здесь прокалывают ушки маленьким модницам.
Салон Аркадия
.
|
|
Добро пожаловать на сайт
Домашний детский сад-ясли "Малыш"
Главная
· О садике
·
Услуги
·
Рекомендации
· Фотогалерея
· Контакты · Ссылки
4.04.08
|
Раздел: Копилочка |
Опубликовано: admin | |
Уважаемые
родители это примерное занятие для
повторения дома.
Чем выше двигательная активность ребенка, тем
лучше развивается его речь. У детей с нарушениями речи, часто
наблюдаются «неполадки» в общей моторике:
недостаточная четкость и организованность движений, недоразвитие
чувства ритма и координации. Таким образом, развитие общей моторики
способствует развитию речи.
Логоритмические упражнения сочетают в себе
движения, речь и музыку.
Несомненно, что полноценное занятие по логоритмике может провести
только специально обученный педагог-дефектолог, имеющий дополнительное
музыкальное образование. Однако несложные упражнения вы можете
выполнять со своим ребенком и сами. Вот несколько примеров
логоритмических упражнений.
ВОДИЧКА
Водичка,
водичка,
(двумя
руками по-очереди показывать, как
сверху льется водичка)
Умой мое личико.
(ладошками
имитировать умывание)
Чтобы
глазки блестели,
(дотрагиваться
до глазок по-очереди)
Чтобы
щечки краснели,
(тереть
щечки)
Улыбался
роток
(улыбаться,
гладить руками ротик)
И кусался зубок.
(стучать
зубками, показывать руками, как
закрывается ротик)
КУЛАЧОК
Как
сожму я кулачок,
(сжать
руки в кулачки)
Да
поставлю на бочок.
(поставить
кулачки большими пальцами
вверх)
Разожму
ладошку,
(распрямить
кисть)
Положу
на ножку.
(положить
руку на колено ладонью вверх)
ТУК-ТУК
-
Тук-тук-тук.
(три
удара кулаками друг о друга)
-
Да-да-да.
(три
хлопка в ладоши)
-
Можно к вам?
(три
удара кулаками друг о друга)
-
Рад всегда!
(три
хлопка в ладоши)
ЗАЙЧИКИ
Жили-были
зайчики
(показывать
на голове заячьи ушки)
На
лесной опушке.
(разводить
руками перед собой, описывая
окружность)
Жили-были
зайчики
(показывать
на голове заячьи ушки)
В
серенькой избушке.
(сложить
руки над головой в форме домика)
Мыли
свои ушки,
(проводить
руками по воображаемым ушкам)
Мыли
свои лапочки.
(имитировать
мытье рук)
Наряжались
зайчики,
(руки
на бока, слегка поворачиваться в
обе стороны, в полуприседе)
Одевали
тапочки.
(руки
на бока, поочередно выставлять
вперед правую и левую ноги)
|
СНЕГ
Как
на горке снег, снег,
(показывать
руками "горку")
Снег,
снег, снег, снег.
(двигать
руками, перебирая пальцами)
И
под горкой снег, снег,
(показывать
руками "под
горкой")
Снег,
снег, снег, снег.
(двигать
руками, перебирая пальцами)
А
под снегом спит медведь.
(сначала
ладошки под щечку, а потом
изобразить ушки медведя)
Тише,
тише, не шуметь!
(пальчик
ко рту, грозить пальчиком)
|
Логопедический сайт
БОЛТУНИШКА
Логоритмика – это система двигательных упражнений, в которых
различные
движения сочетаются с произнесением специального речевого материала.
Это форма активной терапии, преодоление речевого и сопутствующих
нарушений путем развития и коррекции неречевых и речевых психических
функций и в конечном итоге адаптация человека к условиям внешней и
внутренней среды. Укрепляется костно-мышечный аппарат, развивается
дыхание, моторные, сенсорные функции, чувство равновесия, правильная
осанка, походка, грация движений. Чем выше двигательная активность
ребенка, тем лучше развивается его речь. С другой стороны, формирование
движений происходит при участии речи. Речь является одним из основных
элементов в двигательно-пространственных упражнениях. Ритм речи,
особенно ритм стихов, поговорок, пословиц, способствует развитию
координации, общей и тонкой произвольной моторики. С помощью
стихотворной ритмической речи вырабатывается правильный темп речи, ритм
дыхания, развиваются речевой слух, речевая память.
В настоящее время ощущается дефицит
сенсорного воспитания
детей, когда гораздо более важным считается обучить ребенка 3-4 лет
грамоте, чем эстетическим канонам. С нейропсихологической точки зрения,
тенденция ранней стимуляции функций чтения, письма, счета обедняет
правополушарный нервно-психический потенциал ребенка, столь необходимый
для его гармонического развития и, главное, приводит к потерям,
невосполнимым в будущем.
Особенность метода заключается в том,
что в двигательные
задания включается речевой материал, над качеством которого призвана
работать логопедическая ритмика, музыка не просто сопровождает
движение, а является его руководящим началом. Под влиянием регулярных
логоритмических занятий у детей происходит положительная перестройка
сердечно-сосудистой, дыхательной, двигательной, сенсорной,
речедвигательной, и других систем, а также воспитание эмоционально-
волевых качеств личности.
Структура логоритмических занятий
включает в себя развитие
памяти, внимания, оптико-пространственных функций, слуховых функций,
двигательной сферы, ручной моторики, артикуляционной моторики, речевой
функциональной системы, звукопроизношения. В занятия включаются
пальчиковые игры или массаж пальцев, гимнастика для глаз, различные
виды ходьбы и бега под музыку, стихотворения, сопровождаемые
движениями, логопедическая гимнастика, мимические упражнения, а также
могут быть упражнения на релаксацию под музыку, чистоговорки, речевые и
музыкальные игры.
В результате логоритмических занятий
реализуются следующие
задачи: уточнение артикуляции, развитие фонематического восприятия,
расширение лексического запаса, развитие слухового внимания и
двигательной памяти, совершенствование общей и мелкой моторики,
выработка четких, координированных движений во взаимосвязи с речью,
развитие мелодико-интонационных и просодических компонентов, творческой
фантазии и воображения.
|



|
Новости
сайта:
Музыкальная группа:
Работы детей
8 марта
Видео для детей
Праздник Папы
День Валентина
Новогодний
праздник
Нов.
украшения 08
Вам
срочно потребовалось уйти из дома на несколько часов, а ребенка
оставить не с кем? Вы уже обзвонили всех, кто мог бы помочь, но никто
не согласился посидеть с Вашим ребенком?
позвоните
и привозите к нам ребенка.


Интересные
детские-обучающие сайты

Опросы
Сколько было
ребенку, когда вы пошли работать и доверили малыша Няне?
Няня
или
домашний садик?

Домашний
детский сад ''Малыш",домашний детский сад, дети,двухлетки,трехллетки,
как попасть в сад,ясли для
годовасиков,частные сады,срочно нужна няня, няня в
перово,няня
Марксисткая,Текстильщики,домашний садик
Кузьминки, Группа развития для,Няня где
найти,рекомендации,порекомендуйте Няню, у кого освобождается няня,
ясельки частные

|