Домашний детский сад


Главное меню



Резюме


Рекомендации


Запись на 2011


Услуги


Контакты

Разделы

Фотогалерея


Праздники


Занятия


Обучающие программы

Игрушки


Копилочка


Няня и малыш

знаки зодиака

Информация


       


Здоровье

Как психологически подготовить ребенка.


Минимум инфекции

Давай поедим? 


Наш распорядок дня

Прямая линия:

 288-397-228(Анна)
  Спрашивайте...


Реклама


Груминг для собак,кошек в Москве

Одежда для собак,обувь,косметика для йорка

Стрижка кошки,кота  с выездом на дом - скажите что нашли это объявление на сайте Малыш и получите 5 % скидку

Домашний детский сад-ясли "Малыш"

 

 Все ссылочки этого сайта.

Друзья:

ДАНИЛКА - всё для развития детей: методики, игры, игрушки

 молитвы, молитвослов, акафисты, псалтирь



Рекомендуем
Потрясающие фотографии на память о Вашем малыше!

www.foto-podarki.ru
Фотокниги (фотоальбомы) о Вашем малыше.

.


Рекомендуем.

Здесь прокалывают ушки маленьким модницам.

Салон Аркадия 

.


Добро пожаловать на сайт 
Домашний детский сад-ясли "Малыш"

Главная · О садике · Услуги · Рекомендации · Фотогалерея · Контакты · Ссылки


4.04.08  Раздел: Копилочка | Опубликовано: admin |


Уважаемые  родители    это примерное занятие для повторения  дома.


Раздел «Логоритмика»

Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь. У детей с нарушениями речи, часто наблюдаются «неполадки» в общей моторике: недостаточная четкость и организованность движений, недоразвитие чувства ритма и координации. Таким образом, развитие общей моторики способствует развитию речи.

Логоритмические упражнения сочетают в себе движения, речь и музыку. Несомненно, что полноценное занятие по логоритмике может провести только специально обученный педагог-дефектолог, имеющий дополнительное музыкальное образование. Однако несложные упражнения вы можете выполнять со своим ребенком и сами. Вот несколько примеров логоритмических упражнений.

ВОДИЧКА

Водичка, водичка,
(двумя руками по-очереди показывать, как сверху льется водичка)
Умой мое личико.
(ладошками имитировать умывание)
Чтобы глазки блестели,
(дотрагиваться до глазок по-очереди)
Чтобы щечки краснели,
(тереть щечки)
Улыбался роток
(улыбаться, гладить руками ротик)
И кусался зубок.
(стучать зубками, показывать руками, как закрывается ротик)

 

КУЛАЧОК

Как сожму я кулачок,
(сжать руки в кулачки)
Да поставлю на бочок.
(поставить кулачки большими пальцами вверх)
Разожму ладошку,
(распрямить кисть)
Положу на ножку.
(положить руку на колено ладонью вверх)

ТУК-ТУК

- Тук-тук-тук.
(три удара кулаками друг о друга)
- Да-да-да.
(три хлопка в ладоши)
- Можно к вам?
(три удара кулаками друг о друга)
- Рад всегда!
(три хлопка в ладоши)


ЗАЙЧИКИ

Жили-были зайчики
(показывать на голове заячьи ушки)
На лесной опушке.
(разводить руками перед собой, описывая окружность)
Жили-были зайчики
(показывать на голове заячьи ушки)
В серенькой избушке.
(сложить руки над головой в форме домика)
Мыли свои ушки,
(проводить руками по воображаемым ушкам)
Мыли свои лапочки.
(имитировать мытье рук)
Наряжались зайчики,
(руки на бока, слегка поворачиваться в обе стороны, в полуприседе)
Одевали тапочки.
(руки на бока, поочередно выставлять вперед правую и левую ноги)

СНЕГ

Как на горке снег, снег,
(показывать руками "горку")
Снег, снег, снег, снег.
(двигать руками, перебирая пальцами)
И под горкой снег, снег,
(показывать руками "под горкой")
Снег, снег, снег, снег.
(двигать руками, перебирая пальцами)
А под снегом спит медведь.
(сначала ладошки под щечку, а потом изобразить ушки медведя)
Тише, тише, не шуметь!
(пальчик ко рту, грозить пальчиком)


Логопедический сайт БОЛТУНИШКА


Логоритмика

    Логоритмика – это система двигательных упражнений, в которых различные движения сочетаются с произнесением специального речевого материала. Это форма активной терапии, преодоление речевого и сопутствующих нарушений путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функций и в конечном итоге адаптация человека к условиям внешней и внутренней среды. Укрепляется костно-мышечный аппарат, развивается дыхание, моторные, сенсорные функции, чувство равновесия, правильная осанка, походка, грация движений. Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь. С другой стороны, формирование движений происходит при участии речи. Речь является одним из основных элементов в двигательно-пространственных упражнениях. Ритм речи, особенно ритм стихов, поговорок, пословиц, способствует развитию координации, общей и тонкой произвольной моторики. С помощью стихотворной ритмической речи вырабатывается правильный темп речи, ритм дыхания, развиваются речевой слух, речевая память.
    В настоящее время ощущается дефицит сенсорного воспитания детей, когда гораздо более важным считается обучить ребенка 3-4 лет грамоте, чем эстетическим канонам. С нейропсихологической точки зрения, тенденция ранней стимуляции функций чтения, письма, счета обедняет правополушарный нервно-психический потенциал ребенка, столь необходимый для его гармонического развития и, главное, приводит к потерям, невосполнимым в будущем.
    Особенность метода заключается в том, что в двигательные задания включается речевой материал, над качеством которого призвана работать логопедическая ритмика, музыка не просто сопровождает движение, а является его руководящим началом. Под влиянием регулярных логоритмических занятий у детей происходит положительная перестройка сердечно-сосудистой, дыхательной, двигательной, сенсорной, речедвигательной, и других систем, а также воспитание эмоционально- волевых качеств личности.
    Структура логоритмических занятий включает в себя развитие памяти, внимания, оптико-пространственных функций, слуховых функций, двигательной сферы, ручной моторики, артикуляционной моторики, речевой функциональной системы, звукопроизношения. В занятия включаются пальчиковые игры или массаж пальцев, гимнастика для глаз, различные виды ходьбы и бега под музыку, стихотворения, сопровождаемые движениями, логопедическая гимнастика, мимические упражнения, а также могут быть упражнения на релаксацию под музыку, чистоговорки, речевые и музыкальные игры.
    В результате логоритмических занятий реализуются следующие задачи: уточнение артикуляции, развитие фонематического восприятия, расширение лексического запаса, развитие слухового внимания и двигательной памяти, совершенствование общей и мелкой моторики, выработка четких, координированных движений во взаимосвязи с речью, развитие мелодико-интонационных и просодических компонентов, творческой фантазии и воображения.





Новости сайта:

Музыкальная группа:
 Яселята-малышата

Работы детей

8 марта

Видео для детей

Праздник Папы

День Валентина

Новогодний праздник

Нов. украшения 08

Новогодние украшения.

Подготовка к новому году

Фотографии работ Автобус и цыплята

Наш садик 
Новые фото 2008 года.
Караоке песенки! 
Наши песенки.
Игры с малышами: 13 важных советов

Срочно  няня

Вам срочно потребовалось уйти из дома на несколько часов, а ребенка оставить не с кем? Вы уже обзвонили всех, кто мог бы помочь, но никто не согласился посидеть с Вашим ребенком?
позвоните и привозите к нам ребенка.

 

Домашний детский сад-ясли "Малыш"для сообщений.

Интересные детские-обучающие сайты


Теремок – детский сайт. Игры, загадки, мультики.

Опросы

Сколько было ребенку, когда вы пошли работать и доверили малыша Няне?

Няня или домашний садик?


Домашний детский сад ''Малыш",домашний детский сад, дети,двухлетки,трехллетки, как  попасть в сад,ясли для годовасиков,частные сады,срочно нужна няня, няня  в перово,няня Марксисткая,Текстильщики,домашний садик Кузьминки, Группа развития для,Няня где найти,рекомендации,порекомендуйте Няню, у кого освобождается няня, ясельки частные


Рейтинг@Mail.ru

2003-2009 © Домашний детский сад "Малыш".

Все права защищены.

Семейно-Домашняя баннерная сеть
 Использование материалов сайта возможно только после согласования.

Hosted by uCoz