|
|||
|
Добро пожаловать! Домашний детский сад-ясли "Малыш" Главная · О садике · Услуги · Рекомендации · Фотогалерея · Контакты "Стихи
с движениями" подарят Вам радостные мгновения общения с Вашим ребенком.
Малыш с удовольствием будет выкрикивать коротенькие слова и жестами
изображать
то, о чем говорится в стихотворении. Веселые игры со стихами
способствуют
развитию речи и моторики (двигательных возможностей) ребенка.
39.Зайчик
серенький
38.Две
веселые овечки
37.Идет
коза рогатая
36.Два
жука На полянке два жука Танцевали гопака: (1. Танцуем, руки на поясе) Правой ножкой топ, топ! (2. Топаем правой ножкой) Левой ножкой топ, топ! (3. Топаем левой ножкой) Ручки вверх, вверх, вверх! Кто поднимет выше всех? (4. Встаем на носочки, тянемся вверх) 35.
"Веселая зарядка"
Что нам нужно для зарядки? Не беда, что не достали - Чтоб за лень нас не ругали Вправо-влево повторяем, Кажется, что вертится Отдышались и все вместе 34. Зарядка маленьких гномиков. Жил-был ма-аленький гном. (Присели) С бо-ольшим колпаком. (Ручки подняли вверх, сложили домиком) Он был путешественник-гном. (Шагаем на месте) На лягушке он скакал.Прыг-скок. Ква-ква. (Прыгаем) И на стрекозе летал -У-ух, высоко. (Машем руками, будто бы летаем) По ручью плыл в чайной чашке. Ехал он на черепашке.Топ-топ, топ-топ. (Шагаем) И протопав все тропинки, Утро придёт.Гном опять в поход пойдёт. (Шагаем) 2 вариант:Весёлый гном 33. Волшебство
Волшебство -первое! Ну-ка, детки, не ленитесь Волшебство -второе! Превратитесь в: Волшебство -третье! 32.- По лесной лужайке
Разбежались зайки. Вот какие зайки, Зайки-побегайки. Сели зайчики в кружок, Роют лапкой корешок. Вот какие зайки, Зайки-побегайки. 31.Хоровод
"Шёл Король по лесу, Нашёл себе принцессу".
"Шёл король по
лесу,по лесу,по лесу
10.08.2009Нашёл себе принцессу,принцессу,принцессу" (Клоун: выбирает "принцессу") "Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем, И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем. И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем, И ножками потопаем, потопаем, потопаем.. 30."Медведь"
Медведь по лесу
бродит,
(показываем медведя, идем в развалочку)
От дуба к дубу ходит. Находит в дуплах мёд И в рот к себе кладёт. ("достаем" мед рукой и кладем в рот) Облизывает лапу Сластёна косолапый, А пчёлы налетают, Медведя прогоняют. («отмахиваемся» от пчел) А пчёлы жалят мишку: «Не ешь наш мёд, воришка». (щипаем за нос и щеки) Бредёт лесной дорогой Медведь к себе в берлогу. (идем в перевалочку) Ложится, засыпает И пчёлок вспоминает. (ложимся, засыпаем)
29. "Зайчик" Раз-два-три-четыре-пять,
(берем зайчика (игрушку), прыгаем)
29. "Тики-так..."
Тики-так,
тики-так
(голова вправо-влево) 28.Динь-динь-бом!
Динь-динь-бом!
(дети поворачивают руки ладонями вверх-вниз) Ходит кошка с бубенцом! (Ладонями по столу изображают движения кошачьих лап) Мыши сразу услыхали. Динь-бом, динь-бом! Быстро в норку побежали. (Кончики пальцев быстро бегут по столу) Динь-бом, динь-бом! Затворили крепко дверь. (Дети прячут руки под стол.) Динь-бом, динь-бом! Не поймаешь их теперь! Динь-бом, динь-бом! (Дети "грозят пальцем" то левой, то правой руки). 27."Твои пальчики"
Вы показываете малышу движения, он повторяет за вами. Этот пальчик самый большой, Самый весёлый, самый смешной! (Показываете ребёнку большой палец) Этот пальчик -указательный. Он солидный и внимательный. (Указываете на что-нибудь указательным пальцем) Этот пальчик - средний, Ни первый, ни последний. (Отгибаете средний палец) Этот пальчик - безымянный, Он не любит каши манной. (Согните средний палец, как будто он не хочет каши.) Самый маленький мизинчик Любит бегать в магазинчик! (Оттопырьте мизинец, будто он хочет убежать) http://kvazu.narod2.ru/zanyatiya_v_domashnem_detskom_sadike/logoritmika/ 11.
"Ладушки, ладушки..." Ладушки, ладушки,
ладушки,
(хлопаем в ладоши)
"Совушка-сова..." Совушка-сова
(издаем звуки совы)
9.
"Улитка"
Улитка, улитка, (демонстрирует улитку) Высунь рога, (показываем два пальчика на голове, как рога у улитки) Дам тебе, улитка, Кусок пирога! Ползи по дорожке, (демонстрируем, как ползет улитка) Дам тебе лепешки. 8."Жили у
бабуси..." Мыли гуси
лапки
(показываем как моют гуси лапки) Выходили
гуси,
(выходим из укрытия)
7.
"Идет коза рогатая..." Идет коза рогатая (демонстрируем рога у козы и передвигаемся) За малыми ребятами, Ножками топ-топ, (топаем ножками) Глазками хлоп-хлоп, (хлопаем глазками) Кто каши не ест, Кто молока не пьет - Забодает, (бодаем рогами) Забодает, Забодает! "Комары и мошки" Комары и мошки, Тоненькие ножки (Приплясываем, держа руки на поясе) Пляшут на дорожке. Ножками - топ-топ! (Топаем ножками) Ручками - хлоп-хлоп! (хлопаем в ладоши) Близко ночь- Улетели прочь! (машем руками, как крыльями) Тишина и шум. Игра за столом. Сначала произносим текст и выполняем соответствующие движения: Пальчиком, пальчиком Тук-тук тук - тук! (стучим по столу указательным пальчиком, а затем постепенно всеми остальными) Ладошкой, ладошкой - хлоп- хлоп хлоп - хлоп! Локтями, локтями стук-стук стук-стук! На головку руку по - ло - жи! Что-то очень важное скорей скажи! А теперь из пальчиков очки сложи. (Из указательного и большого пальцев делаем круги и прикладываем к глазам) Рот закрой и хитро по - мол - чи! (Дети прикладывают указательные пальцы ко рту и замолкают до тех пор, пока кто-нибудь не засмеется или не заговорит) Заинька (игра с пением, слова и музыка народные) Взрослый поет песенку и показывает детям движения. Заинька, топни ножкой, Серенький, топни ножкой, Вот так топни ножкой! Вот так топни ножкой! (Дети топают ножками, руки на поясе.) Заинька, бей в ладоши, Серенький, бей в ладоши, Вот так бей в ладоши! (2 раза) (Дети хлопают в ладоши.) Заинька, повернись, Серенький, повернись, Вот так повернись! (2 раза) (Дети поворачиваются 1-2 раза. Руки на поясе.) Заинька, попляши Серенький, попляши, Вот так попляши! (2 раза) ( Дети подпрыгивают на двух ногах кто как может). Заинька, поклонись, Серенький, поклонись, Вот так поклонись! (2 раза) (Дети наклоняются, разводя руки в стороны.) Когда малыш запомнит все слова, дайте ему возможность выступить "соло". 3.
По ровненькой дорожке Взрослый ритмично, в определенном темпе произносит следующий текст: По ровненькой дорожке, По ровненькой дорожке Шагают наши ножки. Раз-два, раз-два, По камешкам, по камешкам, По камешкам, по камешкам... В яму - бух! При словах "По ровненькой дорожке" дети идут шагом. На слова "По камешкам, по камешкам" - прыжки на двух ногах, слегка продвигаясь вперед. На слова "В яму - бух!" присаживаются на корточки. " Вылезли из ямы", - дети поднимаются. Взрослый снова повторяет стихотворение. После нескольких повторений он произносит другой текст: По ровненькой дорожке, По ровненькой дорожке. Устали наши ножки, Устали наши ножки. Вот наш дом - Здесь мы живем. По окончании текста малыши бегут в "дом" (заранее договариваются, где будет дом - на диване, стуле и т.д.). Примечания: Движения можно разнообразить, но они должны соответствовать тексту стихотворения (например, перепрыгивать по камешкам с одной ноги на другую или на одной ноге и т.п.). Можно удлинять или укорачивать двигательное задание, повторяя каждую строчку стихотворения большее или меньшее число раз. Зайка серый умывается Все играющие образуют круг. Выбранный зайкой становится в середину. Дети произносят: Зайка серый умывается, Видно, в гости собирается. Вымыл носик, Вымыл ротик, Вымыл ухо, Вытер сухо! Зайка проделывает движения в соответствии с текстом. Затем он скачет на двух ногах к кому-нибудь из детей. Тот, к кому подойдет зайка, прыжками отправляется на середину круга. Игра повторяется 5-6 раз. Примечание: В кругу могут находиться и несколько заек - 4-5. Они одновременно выполняют игровое задание. Дети стоят в кругу, держась за руки. В середине круга сидит ребенок - "кабачок". Дети идут по кругу и хором говорят: Кабачок, кабачок, Тоненькие ножки, Мы тебя кормили, Мы тебя поили, На ноги поставим, Танцевать заставим. Танцуй, сколько хочешь, Выбирай, кого захочешь ! "Кабачок" танцует, а потом выбирает другого ребенка, который становится "кабачком". Игра повторяется несколько раз. |
|
|
Использование материалов сайта возможно только после согласования. Недорого стрижка кошек,собак,стрижка йорка,триминг на дому,в салонеДомашний детский сад |
|||